Клан "Ветер"

Объявление



Просьба всем ознакомится с шаблоном нового сайта

https://www.dragoness-veter.vv.si/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан "Ветер" » Флудилка » Гайд по Охотнице! Джигурда одобряет!


Гайд по Охотнице! Джигурда одобряет!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Честно говоря когда я решился взяться за этот билд, я не думал что у меня выйдет столько информации. И билд скорее стал гайд. Итак разделю этот БилдГайд на несколько частей в каждой из которых рассмотрю отдельную вариацию скилов при этом объясняя почему именно так я считаю, так же рассмотрим некоторые скилы в отдельности дабы опровергнуть некоторые лже факторы самоуверенных *убер нагибаторов*.
Первые 3 части я посвятил веткам скилов. Это физическая, магическая и смешанная, так же их плюсы и минусы.
4ая часть будет посвящена некоторым скилам заслуживающим отдельное внимание.
5ая часть посвящена именно моему мнению и Моей расскладке скилов. (так как с неё - это всё и началось)
Поехали!!!

Часть 1 физ ветка
Итак физическая ветка. Преимущественно для тех кто любит сильно ударить по врагу, хорошо критануть, много массовать скилами и держатся далеко от врага стоя за напарниками по команде. Наиболее подходящие оружие будет "Длинный лук" так как повышает крит, физ и дальность.

Скилы входящие в ветку:
http://s3.uploads.ru/t/ATGnE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hbIYZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RrCkd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JaWRt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oRD9p.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b1ujT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PHlIp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0YZ5e.jpg

Плюсы ветки:
Значительный урон, почти каждый скил ветки опрокидывает или не позволяет двигаться врагу, много массовых скилов, даже одиночные стрелы простреливают врага насквозь и наносят вред стоящим сзади. Большой крит... В отличии от маг ветки физ даёт больше крита из за того, что вам придется много качать ловкости в то время как маг ветка это кач интелекта. (примечание: Некоторые Охотницы качают силу и ловкость, но это не правильно, ловкость дает физической атаки больше чем сила во много раз, так что силу качать совсем ненужно но об этом позже)
Большая дальность атаки тоже не малый плюс в этом списке. Охотницы вкачавшие физ ветку будут очень хорошо себя чувствовать в массовых пвп сражениях благодаря их дистанции и силе выстрелов. Пока ваши союзники бьют и получают в ближнем бое, вы без проблем можете стоять в стороне и раздавать плюхи каждому встречному.

Минусы ветки:
Очень медленная подготовка скилов, очень долгие откаты и почти полное отсутствие ближних ударов. В сражениях 1 на 1 будет немного сложновато но это так же зависит и от противника. Вам будет очень сложно отдалится от него, так как ближний бой совсем не для вас. Лично я на 50% в ближнем бою побеждаю но приходится попотеть так как основная ваша атака будет заключаться в пассивных скилах. Придёться уворачиваться и извиваться так что руки поломаются.

Кач статов:
Как я говорил ранее сила атаки даёт физ атаку но в малых количествах. Если вы до этого играли воином то можете задать вопрос *почему в маленьких, мне норм же давало?* у каждого класса свои показатели преимуществ. То есть если Охотница или амазока поставит геральдик на 80 силы, то физ атака будет меньше чем если поставить 60 ловкости. А у воинов совсем наоборот, сила даёт больше физа нежели ловкость. Ну это информация для новичков многие я думаю об этом уже знают.
Вывод таков: самый ваш лучший друг это Ловкость И крит. Вкладывать в него по максимум и будет вам счастье.

Пассивные скилы:
Пассивки нужно качать все без исключения и по фул уровень, это ваше спасение в ближнем бою, шанс выжить, убежать, атаковать. Естественно НЕ нужно качать пассивный скил http://s3.uploads.ru/t/3yE4a.jpg
"Владение арбалетом". Еще есть такой пассивный скил как http://s3.uploads.ru/t/01kQE.jpg
"Отчаянный выстрел" его следует качать тока 1ого уровня. дальше не стоит так как он маг атакующий. То есть урон вы все ровно приличный не поднимите, а ОУ не бесконечные. "Отчаянный выстрел" следует качать и использовать тока как средство увернутся и сбить каст врага или сбить его с ног, а для этого вам хватит и 1ого уровня скилла.

Скиллы маг ветки:
Не нужно даже начинать их открывать. да там есть полезные скилы, да они якобы сильные, но они сильные тока если качать маг атаку а это интелект. Единственный маг скил который нужно лишь открыть 1ого уровня и не качать его далее это http://s3.uploads.ru/t/kxXRB.jpg
"Оглушающий выстрел". Кач скила приводит лишь к повышению дамага но он магический поэтому опять же как и с "отчаянным выстрелом" скока не качай а если ты физик эффекта будет 0. Но открыть этот скил нужно и использовать его лишь в качестве Оглушения. Скил 1ого уровня или 5ого нет никакой разницы в дэбафе. Глушить будет с одинаковой вероятностью (якобы 100%). Так что тратим 3 ОУ на открытие скилла и глушим всех.

Часть 2 Маг ветка
Магическая ветка, выбор для тех кто любит показать силу в 1 на 1 сражениях. Быстро стрелять, бой ближней-средней дистанции. Неплохой урон. Стрелять, стрелять и еще раз стрелять! Наиболее подходящие оружие для ветки будет "Арбалет" так как он дает больше маг атаки нежели "длинный лук" и при этом полностью оправдывает вашу дистанцию боя. Ну некоторые хардкорщики предпочитают "длинный лук" ну это дело упёртости.

Скиллы входящие в ветку:
http://s2.uploads.ru/t/MJTaK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bh9wq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hNScw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O51oI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gmsE0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hbsSW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bvNdX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nLwix.jpg

Плюсы ветки:
Комбинация ближних и дальних скилов но преимущественно ближних всё таки, хороший чистый урон (чистый значит урон без крита), Маленькие откаты скиллов, быстрая подготовка скилов (каст).
Если в физ ветке мы рассматривали кач ловкости ради увеличения физ атаки и крита, то здесь нужно качать интелект и маг атаку. То есть ветка не будет очень критовой, но урон без крита (чистый урон) не будет сильно уступать критам физической ветки и не будет уж совсем отсутствовать как это могло показаться. Отличный выбор если вы любите любите дать отпор в бою 1 на 1. если враг будет далеко у вас будут шансы его достать подойдет ближе получит еще больше плюх чам на дальнем расстоянии =)
В масс боях тоже чувствует себя неплохо но придёться залазить в самую гущу событий. Так же будет не плохой показатель ОМ что сильно вам пригодится в походе в логово если там будете долго жить и не умирать. (на физ ветке на пол пути инста счетчик ОМ становится ближе к нулю)

Минусы ветки:
Значительно меньше крита, меньше дальних  атак, немного проблематично в масс поединках, как я уже говорил придёться в самое пекло залазить что бы показать кто тут Чак Норрис.

Кач статов:
Да да, придёться качать интелект и ставить геральды на маг атаку. Лично я вложил бы всё в интелект тем самым сделав так что бы крита нужно было минимум, чтоб перегнать чистой атакой крит физиков. Но если есть желание можно рискнуть качать ловкость и интелект. Но таким образом это будет вариант ближе к смешанной ветке чем к маг ветке.

Пассивные скиллы:
Тут тоже как и в физ ветке не помешало бы качать все в подряд. Не надо боятся мол скиллы будут отнимать мало. Спешу сообщить что пассивные скилы не отвечают за физ удары. Если судить по их статам, то они прибавляют % к силе удара. Не физ атаке и маг атаке а именно к силе удара. Для сравнения можете посмотреть пассивки ветки Охотницы где есть статы на физ и маг. таких скилла всего 2. И так же как и у физиков тока наоборот, следует вкачать всего лишь на 1 уровень пассивный скилл http://s3.uploads.ru/t/6jpKZ.jpg
"Отбрасывающий выстрел" так как он физический и будет вам полезен тока как для отдаления дистанции. И вложить ОУ в пассивку http://s3.uploads.ru/t/tGZbu.jpg
"Отчаянный выстрел" и незабываем про кач пассивки http://s2.uploads.ru/t/3QHqY.jpg
"Владение Арбалетом" если всё же вы решили взяться за арбалет как и положено.

Скиллы физ ветки:
Тут принцип такой же как и в части 1 по физ ветке. Лишнего ничего качать не нужно. Тока скилы с дебафом. Если в физ ветке мы брали скил 1ого уровня маг ветки http://s2.uploads.ru/t/YcUK6.jpg
"Оглушающий выстрел", то тут наоборот его качаем на полную а вот скил http://s2.uploads.ru/t/i27p5.jpg
"Стрельба по ногам" открываем тока 1ого уровня. Так как он физический и нужен нам тока ради дебафа. Тут так же, чем выше скил, тем выше дамаг, но дамаг физ ветки вам не нужен. Дэбаф - вот что я люблю! =)

Часть 3 Смешанная ветка
Много писать про вариант смешанной ветки я не стану. У неё на самом деле минусов больше чем плюсов. Сейчас расстолкую что к чему. Многие из вас видят как другие классы качают смешанную ветку. И под влиянием этого начинаешь задумываться сделать так же или по причине привыкания к некоторым скиллам. Дак вот возьмём к примеру воина. У него в обоих ветках физ атака. Единственное что различает его ветки это даль атаки и близ атаки ну и остальные их заморочки. То есть они могут позволить себе качать всё в подряд так как атака не особо изменится. Охотница качая все подряд уменьшает свой дамаг до половины. Потому что если вкачен ты в физ, а у тебя при этом будут маг скиллы, которые отнимаю в 2 раза меньше фул физ, то ничего путёвого из этого не выйдет. И наоборот. А если качать одновременно физ и маг показатель то он так же будет низок и получится замена шило на мыло. Вообщем тут вам нужно отключить быка и включить логику что бы хорошо подумать. Упёртость в *я так хочу* дамаг вам не поднимет.

Плюсы ветки:
Да вот он есть! Самый главный и важный и наверно единственный плюс этой ветки. Это пвп С БАЛАНСОМ! Да именно с БАЛАНСОМ! Так как там у вас приравнивается урон всех скилов и физ и маг и неважно какие статы вы качаете. В балансе вы будете самые непобедимые. у вас будет много скиллов как и ближних так и дальних. Вы сами решаете как атаковать в близи или вдали. 1 на 1 или в масс пвп. Если любите биться с баласном и проводите там большую часть игры не задумываясь делайте смешанную ветку.

Минусы ветки:
Очень много скилов. Задействованы 2 панели что очень неудобно в форс мажорных ситуациях где нужно резко какой нибудь скил. Слабый урон, что касается  инстов и пвп без баланса. Ветка для тех кто не стремиться быстро расправляться с мобами, а долго и мучительно ковырять их. Для сравнения могу сказать что в фул физе по мобу можно критануть 11к в нубо шмоте, а в смешанной 7к тем же скил лом.

Кач статов:
Ну тут вариантов не много. Либо всё в физ либо все в маг либо делить поровну. Если всё в физ то магики будут слабые а физы посильнее, если всё в маг то магики сильнее а физы слабее. Если поровну то и те и те средний урон. В балансе любой способ хорош.

Пассивные скилы:
Так же все, но они будут низкого уровня так как все ОУ у вас в скиллы уйдет.

Вообщем смешанный вариант - это вариант для ПвПшников любящих баланс. Решайтесь дальше сами основу я разжувал.

Часть 4 Бафы и ДэБафы
Что качается бафов. качать нужно все абсолютно под фул уровень. Если у вас маг ветка основа то это неплохой бонус к криту. Если вы физик то щас объясню для назойливых умников которые кричат *у меня крит 89% без бафов, зачем мне эти бафы на крит*
Предположим что у вас крит статы 9000 и предположим что это 89%.
Крит действует по принципу "Крит стат"-"крит защита"="крит процент"
То есть если у вас 9000 крита а у противника 2500 защиты от крита, то ваш крит падает при атаке до 6500 и уже не является 89% а только лишь 65% (к примеру). Вот и теряется весь ваш хваленый крит. Под бафом крит можно увеличить например до 10500 и это так же будет 89% но!... Теперь если защита противника 2500 вы опускаете свой крит до 8000 и это уже не 65% как ранее а 80%. Так как вы давно превысили значимость крита и у вас вычлись лишь пустые обозначения. Думаю с этим всё объяснил. Не первый год играю в ММОРПГ и везде система та же. И каждый раз я лучник.
Что касается Дэбафа http://s3.uploads.ru/t/KNRna.jpg
"яблочко". Качать тоже советую всем. раньше бегал без него и не понимал чем эти проценты мне помогут. Но сильно ошибся когда однажды поставил его. У меня стоит яблоко 3 уровня. Процент там до сих пор написан не оч большой. Но толи я чот не понимаю то ли разработчики где то ошибку допустили. Скил который критует 11к, начал по яблоку критовать 14к а иногда и 18к. Чем это вызвано не знаю, так как процент написанный в инфе скилла намного ниже. Так что без логики но фактами советую его ставить и качать всем. Вещь не разу не лишняя.

Часть 5 "моя игра"
Что касается меня. То я предпочел физ ветку так как не царское это дело маг атаку качать. Я считал, считаю и буду считать что лучник обязан быть критовым физиком. Вложил все ОУ лиш в физ скилы и макс пассивы и ни разу не пожалел об этом. Но нужно было долго привыкать, ведь я тож любил не мало маг силлов, А что касается скиллов класса лучницы. Тратьте все по максимум в пассивки и баф на крит. После чего останется ОУ на 1-2 фул скила. Выберите сами какой вам больше полезен. Тока внимательно. В ветке Лучница есть 1 маг скил. http://s2.uploads.ru/t/yNBg9.jpg "Волшебная стрела".

ну и напоследок Мой рассклад таков:
http://s3.uploads.ru/t/bcMO9.jpg - Лучница
http://s2.uploads.ru/t/FYXgU.jpg - Охотница

Живу не тужу, но 1 на 1 очень сложно против воинов и амазонок.

Примечание! Когда точите скиллы под фул то с перехода на 41+ левелы прибавляют очень много дамага. скиллы становятся просто зверскими. Может кто не знает но можно увеличить каждый скилл на 1 уровень без использования ОУ и не достигнув 41 уровня. Спросите как?? Крафт  бижы в помощь вам))))

Теги: Шняшка, Охотница, Гайд, Билд, Лучница

2

Со многим в этом гайде я не согласна, лично у меня было совсем другое представление охотницы, как физ ветки, так и маг.
В целом ты мыслишь в правильном направлении, но в твоей теории есть множество мелких спорных моментов. х)

Отредактировано kagamii (2012-11-08 20:54:50)

3

Я выслушаю тебя с удоволствием отпишись пожалуйста. Чем больше мыслей тем больше инфы.
Но скажу сразу что это не теория а практика я пробывал это все. Я истратил все 3 талона и менял скилсы и сделал гайд по практике.

Отредактировано Шняшка (2012-11-08 21:11:32)

4

Лично для меня есть некоторые спорные моменты, касающиеся билда. Навязывать свое я не собираюсь, у каждого как говорится свой любимый цвет, так что постараюсь вкратце описать как у меня и надеюсь выслушать ваши мнения по поводу моего)) Первое на что я сразу обратил внимание так это 7ур высокого закрученного... ммм... не знаю честно зачем, дело твое, я вкачал пассивку на хп. по мне это полезнее, да и 2 лишних ОУ вбить в этот скилл. что касается града стрел, тут я оч долго думал... качать его или двойной выстрел, сделал выбор в пользу двойного выстрела, тут уж дело вкуса. Далее удивило так это отбрасывающий выстрел... тоже не вижу смысла качать его выше 1, дамага с него много нету, а основную задачу для меня - быренько свалить, он выполняет и 1 ур. Память эльфоф так не стал качать, дистанции хватает и без него. Ливень стрелл вкачал на 1, не оч удобный для меня скилл, и вообще редко используемый, разница между 1 и 3ур не так ощутима чтоб тратить оу, да и полезен он только на больших кучках. а большие кучки прекрасно разлетаются от цепного выстрела. Так же я вкачал стрелы следопыта, да это маг урон, да это 12 Оу чтоб его тупо открыть, но скилл действительно полезный, совсем не жалею о потраченных ОУ, да и иллюзорная стрела вместе с градом стрел бывают полезны в обычных данжах чтоб откинуть от себя мобов. В общем как то так)

5

Ну на счет высокого закрученого Это да тут у каждого свой вкус Отбрасывающий выстрел норм отнимает. По 6к криту. Я очень часто использую в бою пассивки как и писал ранее.  На счёт дистанции она у меня теперь огого тут тебе лег может подтвердить когда мы устраивали гилд пвп))) Ливень стрел не тока против больших куч но и против рб, у меня он щас критует в 500 каждой стрелой комбо на рб набивается 60+. 60 умножить на 500 = нормально))))
Ну у тебя тож неплохо все сделано, тут уже дело вкуса кто чем часто пользуется)) 5 часть это просто то что я выбрал для себя. Как послесловие. В основном по гайду ты как согласен?
И кстати забыл сказать. В переходе на 4 уровень Ливня стрел урон возрастает в двое. А как поднять 4 левел ливня? Крафт бижа друг мой))) крафт бижа...

Отредактировано Шняшка (2012-11-08 22:00:36)

6

Забыл добавить что мое мнение исключительно по ПВЕ части игры))) ПВП пока мало практикую, как только будет больше интересных режимов в этой части, скорее всего и билд мой значительно изменится))) Что касается самого гайда. да во многом я стобой согласен, ну естественно со своими предпочтениями))) Так же совпадает мнение что лук должен быть прежде всего физ+крит ))Что касается бижи, по мне невероятно полезная вещь, к сожалению пока можно сделать онли 24 и очень трудно сделать именно такую как нужно тебе)) ей богу уже 5 кольцо делаю, дает что угодно только не ловку)) А что касается ливня стрел, на 24 бижи этого скилла не нашел поэтому мнение по поводу этого скилла остается прежним)) Так же возник вопрос, может ты в курсе, если брать изначально бижутерию на ловкость, то больше шансов при создании скилловой бижи что она будет на ловкость или все же брать любую бижу из списка + рандом в помощь?

7

Рандом и тока Рандом. У меня другану свезло играет амазонкой и ему с первой подачи выпала бижа на крит + выносливость+ловкость

Отредактировано Шняшка (2012-11-08 23:38:11)

8

Блин не хочу читать, но тема не плохая.
К стати сделайте гайд, без личного мнения, я в фао закину. Описания способностей, и что они делают! Тока без пристрастия!

9

Собственно, внесу свои пять копеек в обсуждение билда.
Имхо, твой билд, мягко говоря, никуда не годится. По пунктам, почему я так решила.
Град стрел прокачан на 13 лвл. Обычно, лучницы, которые идут в пвп, оставляют этот скилл на 1 лвл, ибо используют его чисто для контроля. Можно качать для атаки, но это будет не целесообразно, ведь ты жертвуешь ценными ОУ, а их можно вкинуть в более дамажные скиллы.
Удар ивы прокачан на 6 лвл. Если бы ты был амазонкой, то был бы смысл качать его. Но мы-то охотницы, нам качать его бесполезно, мы его используем чисто для контроля, как и град стрел.
Прокачаны высокий закрученный удар, сальто и лунный удар. Охотнице они не нужны, ведь это скиллы ближнего действия, а мы с вами дальники. Да и амазонке, заядлому ближнику, нужно хорошенько подумать, что из перечисленных ударов стоит использовать в ближнем бою.
Мудрость природы. Весьма и весьма спорный скилл для применения. Так как ты пошел по ветке снайпера, я думаю, тебе он будет бесполезен, хотя не мне судить.
Не выучены пассивки на хп, ману и регенерацию маны. Даже не хочу писать, почему это было глупым, Очень глупым решением.
Ну а теперь по ветке охотницы.
Сразу бросается в глаза, что не выучено ничего из маг ветки. Если ты качаешься под пвп, то ты обязан использовать магические самонаводяшки, иначе только на физ скиллах далеко не уедешь.
Прокачено яблочко. Я не спец по снайперам, но слышала, что яблочко не особо нужно физикам. Можно не верить этим слухам.
Прокачан отбрасывающий выстрел на 5. Боже мой, зачем? У других скиллов идет прирост атаки больше, чем у этого уворота. Зачем тратить драгоценные ОУ?
Из всего вышеперечисленного следует, что билд чуть менее, чем полностью убог. Боюсь, тебе нужно купить еще один свиток сброса.

10

kagamii написал(а):

Мудрость природы. Весьма и весьма спорный скилл для применения. Так как ты пошел по ветке снайпера, я думаю, тебе он будет бесполезен, хотя не мне судить

в пвп точно нет, а в пве неймоверно полезен в пати.

kagamii написал(а):

Не выучены пассивки на хп, ману и регенерацию маны. Даже не хочу писать, почему это было глупым, Очень глупым решением.

хп понятно, мана не понятно

kagamii написал(а):

Сразу бросается в глаза, что не выучено ничего из маг ветки. Если ты качаешься под пвп, то ты обязан использовать магические самонаводяшки

Подписываюсь под вышесказанном, без самоноводяшек 1на1 не представляю даже)

kagamii написал(а):

Прокачено яблочко. Я не спец по снайперам, но слышала, что яблочко не особо нужно физикам

+10% к маг-физ дамагу по цели, я хз кому там оно не нужно)

11

Almeison написал(а):

в пвп точно нет, а в пве неймоверно полезен в пати.

Может, вы путаете с масс бафом Гневом природы, который увеличивает крит всей пати? Я говорю же про Мудрость природы. Прибавка к криту хорошая, но время действия очень мизерное, едва ли успеешь скастовать один скилл, как время бафа кончится.

Almeison написал(а):

хп понятно, мана не понятно

Ну, кол-во маны не будет лишним ни для кого. Но с пассивкой на реген ты никогда не останешься без маны, что довольно важно. Чем дальше в лес, тем сложнее и длиннее инсты, и мана в них уходит довольно быстро.

Almeison написал(а):

+10% к маг-физ дамагу по цели, я хз кому там оно не нужно)

Я не берусь утверждать, что приведенный мной слух - истина в последней инстанции. Верить ему или нет - личное дело каждого.

12

kagamii написал(а):

Может, вы путаете с масс бафом Гневом природы, который увеличивает крит всей пати? Я говорю же про Мудрость природы. Прибавка к криту хорошая, но время действия очень мизерное, едва ли успеешь скастовать один скилл, как время бафа кончится

Нет я не путаю, время в 20 секунд на 50% больше крита тебе мало?? могу обьяснить почем его так мало. Баф распростроняется на все пати. в итоге лучница на 20 секунд дает +60% к криту вместе с гневом. Представь что творится с боссом когда на протяжении 20 секунд по нему все только критуют??? Могу в качестве довода сказать что на том же 24 капе 12 раунд границ 100% проходился в пати из 3 луков, + 1 любой ДД. Поверь 20 секунд хоть и кажется мало на деле этого оч предостаточно.

kagamii написал(а):

Ну, кол-во маны не будет лишним ни для кого. Но с пассивкой на реген ты никогда не останешься без маны, что довольно важно. Чем дальше в лес, тем сложнее и длиннее инсты, и мана в них уходит довольно быстро

В пвп я хз, честно. В пве кончилась мана??? не, не слышал.

kagamii написал(а):

Я не берусь утверждать, что приведенный мной слух - истина в последней инстанции. Верить ему или нет - личное дело каждого

Попробую провести эксперимент с видео, где видно будет разница)

13

Блин целая баталия, только надеюсь без взаимных оскорблений будет!

14

Вот собственно провел эксперимент с яблочком)))

Скилл решил использовать именно этот, так как он довольно медленный, и вообще легче отслеживать урон. На этом видео я не использую "Яблочко"

Здесь собственно дебафф наложен на циклопа.
Обрати внимание что других бафоф я не использую вообще, решил что так лучше будет сравнивать.

К чему я пришел просматривая эти видео:
Средний урон без "Яблочка" = 3603; Средний критический урон = 7123
Средний урон с "Яблочком" = 3981; Средний критический урон = 7816
Расчет оч грубый, т.к. Брал по 3 нанесенных удара,т.е. 3 обычных удара складывал и делил на 3, то же самое и с критами. Выбирал максимальные значения дамага.
Но тем неменее даже при таком расчете разница видна, обещанный 10% как раз). Учитывая что откат дебаффа меньше чем собственно его действие, цель может быть под дебаффом постоянно. Анимация скилла моментальная. В общем как-то так)

Отредактировано Almeison (2012-11-12 12:11:17)

15

Almeison написал(а):

Нет я не путаю, время в 20 секунд на 50% больше крита тебе мало?? могу обьяснить почем его так мало. Баф распростроняется на все пати. в итоге лучница на 20 секунд дает +60% к криту вместе с гневом. Представь что творится с боссом когда на протяжении 20 секунд по нему все только критуют??? Могу в качестве довода сказать что на том же 24 капе 12 раунд границ 100% проходился в пати из 3 луков, + 1 любой ДД. Поверь 20 секунд хоть и кажется мало на деле этого оч предостаточно.

Начну с того, что мне самой нравится этот бафф, и я качаю его своей охотнице. Я посчитала, что мудрость можно и не качать снайперам, так как время у нее маленькое, а основа всей физ. ветки охотницы - долгие, мощные выстрелы. Можно мне не верить, это лучше попробовать на практике.
Хотя возможно, вы и правы на счет распространения баффа на всю группу, я очень редко играю в пати и никогда не замечаю, что творится с дамагом сопартийцев, да и не до него мне обычно х)

Almeison написал(а):

В пвп я хз, честно. В пве кончилась мана??? не, не слышал.

В пвп она тупо не успеет кончится. Противники быстрее переубивают друг друга, чем у них кончится мана. А вот в пве... Я соло игрок, и у меня мана уходит с пугающей быстротой. Я не знаю, как там в пати (но она у меня и в пати быстро уходит, что же я такая неэкономная), но я думаю, что прокачать кол-во маны будет полезнее того же града стрел.

Almeison написал(а):

Попробую провести эксперимент с видео, где видно будет разница)

Так уж получается, что не могу в данный момент посмотреть видео. Я ничего не имею против яблочка - мне нравится этот скилл, и я спамлю им всегда, когда не лень. И я так же как и вы считаю, что такой дебафф никому не будет лишним. В соло он неимоверно полезен, а уж в пати тем более. Надо спрашивать с тех, кто думает, что яблочко можно не качать. Что ж вы на меня набросились.

xays написал(а):

Блин целая баталия, только надеюсь без взаимных оскорблений будет!

Не переживайте так, мы всего лишь отстаиваем наши точки зрения х)

16

kagamii написал(а):

Что ж вы на меня набросились.

Ну не набросился, а веду обсуждение по классу^_^

17

МАТЕРЬ БОЖЬЯ ЧТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ))))
Не хочу спорить просто скажу пару вещей:

Град стрел - отнимает очень неплохо при такой расскачке, я его использую когда ко мне подходят в упор. если весь масс выпустить в 1 человека то каждая стрела критует по 800. Думаю неплохо учитывая что попадают стрел 6-8. на мобах крит по 1500 со стрелы

Маг ветка, на счет ПвП я что хочу сказать. Ты щас рассудил со стороны баланс ПвП.... Я НЕ ЛЮБЛЮ БАЛАНС ПВП!!!!! Без баланса маг скилы оч слабые, а мои просто огого до жути ударные, вот они мне и не нужны. А ставить самонаводки тока руки портить. Тока прицельная стрельба тока хардкорррр)))

Далее высокий закрученый и удар ивы + за заметку я знаю что я жостко ступил и понял это уже давно))) Ну пофиг я прижился))

Про яблочко.... Потом может тож запишу видос. Стрела ветра (заряженный выстрел) критует без яблока на 11к, с яблоком на 14-18к. Повторяю хз как так.

Про хп и мп. Эт ваше мнение. Лично моё такое что  Лук должен дамажить так что бы его вообще задевали поминимум. И подойти даже не могли. Привычка с айона, убить так чтоб не успели коснуться тебя.

И на последок про ОТБРАСЫВАЮЩИЙ УДАР. Если бы ты был пользователем физ ветки. Ты бы меня понял для чего его качать))) Ударов в близь оч мало, а этот удар при такой расскачке критует по 5-6к думаю неплохой урон.

18

Шняшка написал(а):

Град стрел - отнимает очень неплохо при такой расскачке, я его использую когда ко мне подходят в упор. если весь масс выпустить в 1 человека то каждая стрела критует по 800. Думаю неплохо учитывая что попадают стрел 6-8. на мобах крит по 1500 со стрелы

Факт в том, что другие скиллы при раскачке дают еще больше дамага. Эти несчастные 12 ОУ можно было вкачать в более дамажные скиллы

Шняшка написал(а):

Маг ветка, на счет ПвП я что хочу сказать. Ты щас рассудил со стороны баланс ПвП.... Я НЕ ЛЮБЛЮ БАЛАНС ПВП!!!!! Без баланса маг скилы оч слабые, а мои просто огого до жути ударные, вот они мне и не нужны.

При чем тут баланс/небаланс, если мы обсуждаем скиллы? Если сравнивать голый дамаг от физ. и маг. скиллов, то разница в них не такая огромная, как ты ее расписываешь. И представление о маг. ветке в целом у тебя ошибочное.

Шняшка написал(а):

А ставить самонаводки тока руки портить. Тока прицельная стрельба тока хардкорррр)))

Ты не сечешь фишку в самонаводках. Их преимущество не просто в том, что не надо целиться (хотя если все же начнешь их качать, поймешь, что даже с прицеливанием самонаводок свой геморрой). Да и понаблюдав за тобой в пвп, я заметила, что ты все равно промахиваешься своей прицельной стрельбой.

Шняшка написал(а):

Про хп и мп. Эт ваше мнение. Лично моё такое что  Лук должен дамажить так что бы его вообще задевали поминимум. И подойти даже не могли. Привычка с айона, убить так чтоб не успели коснуться тебя.

Наличие уворотов, которые не позволяют подойти к охотнице, никак не влияют на прокачку пассивок.

Шняшка написал(а):

И на последок про ОТБРАСЫВАЮЩИЙ УДАР. Если бы ты был пользователем физ ветки. Ты бы меня понял для чего его качать))) Ударов в близь оч мало, а этот удар при такой расскачке критует по 5-6к думаю неплохой урон.

Бить вблизи? Я не ослышалась? Охотнице, хоть снайперу, хоть артиллеристу, в ближнем бою делать нечего. Этот скилл используется чисто для уворота, дамаг в нем - как приятный бонус. Да и так же, как у града стрел, прибавка к урону идет настолько мизерная, что лучше вкачать ОУ в любой маг. скилл. Кастуются быстро, да и дамажут в разы больше.

При всем уважении.

19

http://dnarmory.com/skill-calc?i=2-14-40 #nnzvjMM2xnGkovOOLH

Самый выгодный билд для пвп по моему мнению.

После 40 пробел уберите.Как-то не правильно ссылка вставляется

Отредактировано Loost (2012-11-13 19:12:53)

20

kagamii написал(а):

Бить вблизи? Я не ослышалась? Охотнице, хоть снайперу, хоть артиллеристу, в ближнем бою делать нечего. Этот скилл используется чисто для уворота, дамаг в нем - как приятный бонус. Да и так же, как у града стрел, прибавка к урону идет настолько мизерная, что лучше вкачать ОУ в любой маг. скилл. Кастуются быстро, да и дамажут в разы больше.

То есть если враг подобрался ком не то я бить его не должен просто стоять и думать о том что Охотнице, хоть снайперу, хоть артиллеристу в ближнем бою делать нечего)))) Если Враг подошол то я норм могу ему вшатать и отпрыгнуть при этом. И кстати я ошибся про град стрел 1 стрела критует 1900 у меня. их вылетает 8. А теперь скажи в упор 8 умножить на 1900 херова?? Да любой маг скил стока не отнимет без фул расскачки.

Еще ты сказала что разница незначительная в ударах. у меня почти каждый удар в нубо шмоте отнимает минимум 8к. маг ветка так же бьет? у меня тож были все скилы вначале я сравнил их и еще раз повторю что это не ТЕОРИЯ!! Это ПРАКТИКА!!!! (спасибо СИА за это). Я пробовал Смешаную ветку! Но когда сбросил скилы и фул вкачал физики ощутил огромный + в уроне. Норм оденемся потом и сразимся с тобой в ПВП без баланса посмотрим как твои самоноводки будут отнимать по сравнению с той же самой стрелой ветра 10ого уровня. (9лв чистый и +1 за бижу)

Не люблю пустословить. Поэтому докажу тебе всё в пвп. Всё здесь я более не слова не напишу тебе))) Я всё сказал а дальше каждый может себе лоб разбить об стену но без практики которая покажет мне обратный еффект я услышу любое ваше слово как *кря кря кря*

Отредактировано Шняшка (2012-11-13 20:36:06)

21

Шняшка написал(а):

Стена текста

Вот не понял ты, что я имела в виду. Совершенно. Глупо мне дальше что-то тебе доказывать, пусть каждый останется при своем мнении.
А вот на толстый вызов на поединок я не откажусь. х) Интересно, кто же победит - теорик или практик.

22

Кстати если внимательно читать гайд) Там написано что магики 1 на 1 справляются лучше чем физики. (это бы прозвучало как отмаз но написал я это еще до нашего спора) Я себя Прекрасно чувствую в масс пвп. Но 1 на 1 ради тебя надеру тебе 1 место так чтобы блестало как лысина у бондарчука))))

23

После долгих ра3думий согласен что удар ногами и град стрел были лишними. Решил переправить скиллы Лучницы таким образом http://s3.uploads.ru/t/P0K2j.png

Не стану ставить увеличение хп,так как считаю что 6-9% многое не решат. от 30к хп +2к хп не лишние конечно но роли особой не сыграют. Хотя я могу еще передумать. Так как у меня остаются 2-3 лишних сп которые не знаю куда воткнуть.

Если я не путаю название, то лунный удар это удар в прыжке... Тоже всегда считал его бесполезным пока не понял 1 вещь)) Когда тебя амазонка бросает в воздух если там успеть встать то лунным ударом можно резко приземлится и неплохо сломать скил амазонке)) Вчера случайным образом это заметил раза 3 в подряд, скилл в полезности редкий но меткий)

На счет высокого закрученого я ваще в раздумиях. Он часто помогал но при большой расскачке.... При маленькой смысла действительно будет 0.

Что касается ветки Охотницы дак я там во всем прав и ни когда не поставлю маг скилы))) Вчера около 3 часов тренировался против охотницы с самонаводками.... Вещь геморная но кстати не такая уж и не преодалимая))) И мы играли без баланса... каждая стрела отнимала у меня при крите 300хп.... Если учесть что мои массы с каждой стрелы снимают по 800 и при противник был почти фул мантикора а я весь в синьке кроме колчана и рубахи...

Отредактировано Шняшка (2012-11-14 15:33:11)

24

Шняшка написал(а):

После долгих ра3думий согласен что удар ногами и град стрел были лишними. Решил переправить скиллы Лучницы таким образом

Беру свои слова обратно, град стрел смотрелся просто божественно, по сравнению с пронзающим выстрелом. Ну зачееем?

Шняшка написал(а):

Не стану ставить увеличение хп,так как считаю что 6-9% многое не решат. от 30к хп +2к хп не лишние конечно но роли особой не сыграют. Хотя я могу еще передумать. Так как у меня остаются 2-3 лишних сп которые не знаю куда воткнуть.

Это как посмотреть. Иногда даже 100 хп могут решить исход битвы, а ты о 2к хп...

Шняшка написал(а):

Если я не путаю название, то лунный удар это удар в прыжке... Тоже всегда считал его бесполезным пока не понял 1 вещь)) Когда тебя амазонка бросает в воздух если там успеть встать то лунным ударом можно резко приземлится и неплохо сломать скил амазонке)) Вчера случайным образом это заметил раза 3 в подряд, скилл в полезности редкий но меткий)

Признаю свою неправоту, скилл действительно полезен в пвп для более быстрого приземления из прыжка.

Шняшка написал(а):

Что касается ветки Охотницы дак я там во всем прав и ни когда не поставлю маг скилы))) Вчера около 3 часов тренировался против охотницы с самонаводками.... Вещь геморная но кстати не такая уж и не преодалимая))) И мы играли без баланса... каждая стрела отнимала у меня при крите 300хп.... Если учесть что мои массы с каждой стрелы снимают по 800 и при противник был почти фул мантикора а я весь в синьке кроме колчана и рубахи...

Вся фишка в том, что стрел не одна и не две. Суммарно они наносят не хиленький такой урон.
Самая большая пичаль, что пока самонаводка долетит до тебя, ты уже сто раз про нее забудешь. Да и уклониться от нее очень трудная задача, лишь применив инвульный скилл в момент столкновения вас и стрел или мгновенно убежав за пределы дальности скилла, что не для всех является возможным.


Вы здесь » Клан "Ветер" » Флудилка » Гайд по Охотнице! Джигурда одобряет!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно