Честно говоря когда я решился взяться за этот билд, я не думал что у меня выйдет столько информации. И билд скорее стал гайд. Итак разделю этот БилдГайд на несколько частей в каждой из которых рассмотрю отдельную вариацию скилов при этом объясняя почему именно так я считаю, так же рассмотрим некоторые скилы в отдельности дабы опровергнуть некоторые лже факторы самоуверенных *убер нагибаторов*.
Первые 3 части я посвятил веткам скилов. Это физическая, магическая и смешанная, так же их плюсы и минусы.
4ая часть будет посвящена некоторым скилам заслуживающим отдельное внимание.
5ая часть посвящена именно моему мнению и Моей расскладке скилов. (так как с неё - это всё и началось)
Поехали!!!
Часть 1 физ ветка
Итак физическая ветка. Преимущественно для тех кто любит сильно ударить по врагу, хорошо критануть, много массовать скилами и держатся далеко от врага стоя за напарниками по команде. Наиболее подходящие оружие будет "Длинный лук" так как повышает крит, физ и дальность.
Плюсы ветки:
Значительный урон, почти каждый скил ветки опрокидывает или не позволяет двигаться врагу, много массовых скилов, даже одиночные стрелы простреливают врага насквозь и наносят вред стоящим сзади. Большой крит... В отличии от маг ветки физ даёт больше крита из за того, что вам придется много качать ловкости в то время как маг ветка это кач интелекта. (примечание: Некоторые Охотницы качают силу и ловкость, но это не правильно, ловкость дает физической атаки больше чем сила во много раз, так что силу качать совсем ненужно но об этом позже)
Большая дальность атаки тоже не малый плюс в этом списке. Охотницы вкачавшие физ ветку будут очень хорошо себя чувствовать в массовых пвп сражениях благодаря их дистанции и силе выстрелов. Пока ваши союзники бьют и получают в ближнем бое, вы без проблем можете стоять в стороне и раздавать плюхи каждому встречному.
Минусы ветки:
Очень медленная подготовка скилов, очень долгие откаты и почти полное отсутствие ближних ударов. В сражениях 1 на 1 будет немного сложновато но это так же зависит и от противника. Вам будет очень сложно отдалится от него, так как ближний бой совсем не для вас. Лично я на 50% в ближнем бою побеждаю но приходится попотеть так как основная ваша атака будет заключаться в пассивных скилах. Придёться уворачиваться и извиваться так что руки поломаются.
Кач статов:
Как я говорил ранее сила атаки даёт физ атаку но в малых количествах. Если вы до этого играли воином то можете задать вопрос *почему в маленьких, мне норм же давало?* у каждого класса свои показатели преимуществ. То есть если Охотница или амазока поставит геральдик на 80 силы, то физ атака будет меньше чем если поставить 60 ловкости. А у воинов совсем наоборот, сила даёт больше физа нежели ловкость. Ну это информация для новичков многие я думаю об этом уже знают.
Вывод таков: самый ваш лучший друг это Ловкость И крит. Вкладывать в него по максимум и будет вам счастье.
Пассивные скилы:
Пассивки нужно качать все без исключения и по фул уровень, это ваше спасение в ближнем бою, шанс выжить, убежать, атаковать. Естественно НЕ нужно качать пассивный скил
"Владение арбалетом". Еще есть такой пассивный скил как
"Отчаянный выстрел" его следует качать тока 1ого уровня. дальше не стоит так как он маг атакующий. То есть урон вы все ровно приличный не поднимите, а ОУ не бесконечные. "Отчаянный выстрел" следует качать и использовать тока как средство увернутся и сбить каст врага или сбить его с ног, а для этого вам хватит и 1ого уровня скилла.
Скиллы маг ветки:
Не нужно даже начинать их открывать. да там есть полезные скилы, да они якобы сильные, но они сильные тока если качать маг атаку а это интелект. Единственный маг скил который нужно лишь открыть 1ого уровня и не качать его далее это
"Оглушающий выстрел". Кач скила приводит лишь к повышению дамага но он магический поэтому опять же как и с "отчаянным выстрелом" скока не качай а если ты физик эффекта будет 0. Но открыть этот скил нужно и использовать его лишь в качестве Оглушения. Скил 1ого уровня или 5ого нет никакой разницы в дэбафе. Глушить будет с одинаковой вероятностью (якобы 100%). Так что тратим 3 ОУ на открытие скилла и глушим всех.
Часть 2 Маг ветка
Магическая ветка, выбор для тех кто любит показать силу в 1 на 1 сражениях. Быстро стрелять, бой ближней-средней дистанции. Неплохой урон. Стрелять, стрелять и еще раз стрелять! Наиболее подходящие оружие для ветки будет "Арбалет" так как он дает больше маг атаки нежели "длинный лук" и при этом полностью оправдывает вашу дистанцию боя. Ну некоторые хардкорщики предпочитают "длинный лук" ну это дело упёртости.
Плюсы ветки:
Комбинация ближних и дальних скилов но преимущественно ближних всё таки, хороший чистый урон (чистый значит урон без крита), Маленькие откаты скиллов, быстрая подготовка скилов (каст).
Если в физ ветке мы рассматривали кач ловкости ради увеличения физ атаки и крита, то здесь нужно качать интелект и маг атаку. То есть ветка не будет очень критовой, но урон без крита (чистый урон) не будет сильно уступать критам физической ветки и не будет уж совсем отсутствовать как это могло показаться. Отличный выбор если вы любите любите дать отпор в бою 1 на 1. если враг будет далеко у вас будут шансы его достать подойдет ближе получит еще больше плюх чам на дальнем расстоянии =)
В масс боях тоже чувствует себя неплохо но придёться залазить в самую гущу событий. Так же будет не плохой показатель ОМ что сильно вам пригодится в походе в логово если там будете долго жить и не умирать. (на физ ветке на пол пути инста счетчик ОМ становится ближе к нулю)
Минусы ветки:
Значительно меньше крита, меньше дальних атак, немного проблематично в масс поединках, как я уже говорил придёться в самое пекло залазить что бы показать кто тут Чак Норрис.
Кач статов:
Да да, придёться качать интелект и ставить геральды на маг атаку. Лично я вложил бы всё в интелект тем самым сделав так что бы крита нужно было минимум, чтоб перегнать чистой атакой крит физиков. Но если есть желание можно рискнуть качать ловкость и интелект. Но таким образом это будет вариант ближе к смешанной ветке чем к маг ветке.
Пассивные скиллы:
Тут тоже как и в физ ветке не помешало бы качать все в подряд. Не надо боятся мол скиллы будут отнимать мало. Спешу сообщить что пассивные скилы не отвечают за физ удары. Если судить по их статам, то они прибавляют % к силе удара. Не физ атаке и маг атаке а именно к силе удара. Для сравнения можете посмотреть пассивки ветки Охотницы где есть статы на физ и маг. таких скилла всего 2. И так же как и у физиков тока наоборот, следует вкачать всего лишь на 1 уровень пассивный скилл
"Отбрасывающий выстрел" так как он физический и будет вам полезен тока как для отдаления дистанции. И вложить ОУ в пассивку
"Отчаянный выстрел" и незабываем про кач пассивки
"Владение Арбалетом" если всё же вы решили взяться за арбалет как и положено.
Скиллы физ ветки:
Тут принцип такой же как и в части 1 по физ ветке. Лишнего ничего качать не нужно. Тока скилы с дебафом. Если в физ ветке мы брали скил 1ого уровня маг ветки
"Оглушающий выстрел", то тут наоборот его качаем на полную а вот скил
"Стрельба по ногам" открываем тока 1ого уровня. Так как он физический и нужен нам тока ради дебафа. Тут так же, чем выше скил, тем выше дамаг, но дамаг физ ветки вам не нужен. Дэбаф - вот что я люблю! =)
Часть 3 Смешанная ветка
Много писать про вариант смешанной ветки я не стану. У неё на самом деле минусов больше чем плюсов. Сейчас расстолкую что к чему. Многие из вас видят как другие классы качают смешанную ветку. И под влиянием этого начинаешь задумываться сделать так же или по причине привыкания к некоторым скиллам. Дак вот возьмём к примеру воина. У него в обоих ветках физ атака. Единственное что различает его ветки это даль атаки и близ атаки ну и остальные их заморочки. То есть они могут позволить себе качать всё в подряд так как атака не особо изменится. Охотница качая все подряд уменьшает свой дамаг до половины. Потому что если вкачен ты в физ, а у тебя при этом будут маг скиллы, которые отнимаю в 2 раза меньше фул физ, то ничего путёвого из этого не выйдет. И наоборот. А если качать одновременно физ и маг показатель то он так же будет низок и получится замена шило на мыло. Вообщем тут вам нужно отключить быка и включить логику что бы хорошо подумать. Упёртость в *я так хочу* дамаг вам не поднимет.
Плюсы ветки:
Да вот он есть! Самый главный и важный и наверно единственный плюс этой ветки. Это пвп С БАЛАНСОМ! Да именно с БАЛАНСОМ! Так как там у вас приравнивается урон всех скилов и физ и маг и неважно какие статы вы качаете. В балансе вы будете самые непобедимые. у вас будет много скиллов как и ближних так и дальних. Вы сами решаете как атаковать в близи или вдали. 1 на 1 или в масс пвп. Если любите биться с баласном и проводите там большую часть игры не задумываясь делайте смешанную ветку.
Минусы ветки:
Очень много скилов. Задействованы 2 панели что очень неудобно в форс мажорных ситуациях где нужно резко какой нибудь скил. Слабый урон, что касается инстов и пвп без баланса. Ветка для тех кто не стремиться быстро расправляться с мобами, а долго и мучительно ковырять их. Для сравнения могу сказать что в фул физе по мобу можно критануть 11к в нубо шмоте, а в смешанной 7к тем же скил лом.
Кач статов:
Ну тут вариантов не много. Либо всё в физ либо все в маг либо делить поровну. Если всё в физ то магики будут слабые а физы посильнее, если всё в маг то магики сильнее а физы слабее. Если поровну то и те и те средний урон. В балансе любой способ хорош.
Пассивные скилы:
Так же все, но они будут низкого уровня так как все ОУ у вас в скиллы уйдет.
Вообщем смешанный вариант - это вариант для ПвПшников любящих баланс. Решайтесь дальше сами основу я разжувал.
Часть 4 Бафы и ДэБафы
Что качается бафов. качать нужно все абсолютно под фул уровень. Если у вас маг ветка основа то это неплохой бонус к криту. Если вы физик то щас объясню для назойливых умников которые кричат *у меня крит 89% без бафов, зачем мне эти бафы на крит*
Предположим что у вас крит статы 9000 и предположим что это 89%.
Крит действует по принципу "Крит стат"-"крит защита"="крит процент"
То есть если у вас 9000 крита а у противника 2500 защиты от крита, то ваш крит падает при атаке до 6500 и уже не является 89% а только лишь 65% (к примеру). Вот и теряется весь ваш хваленый крит. Под бафом крит можно увеличить например до 10500 и это так же будет 89% но!... Теперь если защита противника 2500 вы опускаете свой крит до 8000 и это уже не 65% как ранее а 80%. Так как вы давно превысили значимость крита и у вас вычлись лишь пустые обозначения. Думаю с этим всё объяснил. Не первый год играю в ММОРПГ и везде система та же. И каждый раз я лучник.
Что касается Дэбафа
"яблочко". Качать тоже советую всем. раньше бегал без него и не понимал чем эти проценты мне помогут. Но сильно ошибся когда однажды поставил его. У меня стоит яблоко 3 уровня. Процент там до сих пор написан не оч большой. Но толи я чот не понимаю то ли разработчики где то ошибку допустили. Скил который критует 11к, начал по яблоку критовать 14к а иногда и 18к. Чем это вызвано не знаю, так как процент написанный в инфе скилла намного ниже. Так что без логики но фактами советую его ставить и качать всем. Вещь не разу не лишняя.
Часть 5 "моя игра"
Что касается меня. То я предпочел физ ветку так как не царское это дело маг атаку качать. Я считал, считаю и буду считать что лучник обязан быть критовым физиком. Вложил все ОУ лиш в физ скилы и макс пассивы и ни разу не пожалел об этом. Но нужно было долго привыкать, ведь я тож любил не мало маг силлов, А что касается скиллов класса лучницы. Тратьте все по максимум в пассивки и баф на крит. После чего останется ОУ на 1-2 фул скила. Выберите сами какой вам больше полезен. Тока внимательно. В ветке Лучница есть 1 маг скил. "Волшебная стрела".
ну и напоследок Мой рассклад таков:
- Лучница
- Охотница
Живу не тужу, но 1 на 1 очень сложно против воинов и амазонок.
Примечание! Когда точите скиллы под фул то с перехода на 41+ левелы прибавляют очень много дамага. скиллы становятся просто зверскими. Может кто не знает но можно увеличить каждый скилл на 1 уровень без использования ОУ и не достигнув 41 уровня. Спросите как?? Крафт бижы в помощь вам))))
Теги: Шняшка, Охотница, Гайд, Билд, Лучница